Имеет проблемы с распознаванием букв и плохо сопоставляет их со звуками
Плохо различает и воспроизводит звуки (пример: парные буквы)
Не узнает слова, которые встречает постоянно (пример: вход, выход)
Возникают трудности с запоминанием букв, слов и понятий (делает повторяющиеся ошибки в произношении и на письме)
Может игнорировать стоящие слева знаки, буквы и даже страницу
Читает или пишет слова задом наперед
Поздно начинает говорить
Пропускает отдельные слова или места в тексте
Меняет буквенный порядок при чтении
Обладает слабо развитым для его возраста навыком чтения
Важно понимать, что дислексия – не болезнь, а нейробиологическая особенность. Своевременная диагностика и коррекционные занятия, помогут социализации и адаптации в школе и дальнейшей жизни. Ее не лечат, но дают человеку инструменты для комфортной жизни с этой особенностью.
#Дислексия