Рекомендации по развитию детей раннего возраста
Уважаемые родители! Оказание услуг ранней помощи осуществляется в очной и дистанционной формах, в том числе семьям, проживающим в территориально удаленных поселках Ванинского района. Мы уверены в плодотворном сотрудничестве и эффективности наших совместных действий!
Информационный ролик об организации услуг ранней помощи на базе КГКОУ ШИ 11
https://disk.yandex.ru/i/FZ4apaapjJtQfw
тел.: 8(42137) 7-66-69, 8-909-845-08-90
Оказание услуг ранней помощи осуществляется в очной и дистанционной форме, в том числе семьям, проживающим в территориально удаленных поселках Ванинского района. Готовы к взаимному продуктивному сотрудничеству!
Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее, ГОУ ВПО «ДГГУ» г. Хабаровск 2008 г. квалификация по диплому специальный психолог
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Менеджмент в образовании 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Психолог-консультант по инклюзивному образованию 2017 г.; КГПУ им. В.П. Астафьева «Олигофренопедагогика» 2015 г.; ЧУ ДПО «ФИПК» Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления 2019 г., АНОО ДПО АОВ «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Формирование кадровой политики и управление персоналом в условиях применения профессионального стандарта педагога (учителя) в сфере основного общего и среднего образования» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основы организации работы службы ранней помощи 2020 г.
Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, ХГПУ 2004 г. квалификация по диплому учитель-логопед
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основы организации работы службы ранней помощи 2020 г.
Задерновская Татьяна Владимировна
Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре 2010 г. квалификация по диплому учитель-логопед
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «Издательство Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: АНО ДПО ИОЦПКиП «Мой университет» Создание ЭОР для коррекционных образовательных мероприятий посредством Интернет-сервисов; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ 2018 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее, Казахстанско-Российский университет квалификация по диплому педагог-дефектолог, психолог
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ 2018 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Данная помощь может быть оказана сотрудниками Детского телефона доверия. Дети, родители и педагогические работники края могут круглосуточно, бесплатно и анонимно обратиться за психологической помощью, позвонив по телефонам 8 800 2000 122, +7 (4212) 30-70-92, +7 (4212) 30-50-60, а также оставить заявку на дистанционную консультацию психолога (видеосвязь), позвонив по телефонам +7 (4212) 30-74-40; +7 (4212) 21-29-69.
Специалисты службы сопровождения КГКОУ ШИ 11 готовы организовать формы дистанционного взаимодействия, консультирования. Оставить заявку с 09.00-17.00 Вы можете по телефону 8(42137) 7-66-69, 8-909-845-08-90.
Уважаемые родители! Перед первичным приемом Вам необходимо заполнить анкету KID (от 2 мес. до 16 мес.) или RCDI (от 14 мес. до 3 лет) для проведения диагностического обследования различных сфер развития ребенка.
от 2 мес. до 16 мес. |
от 14 мес. до 3 лет |
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2024 г. № 1099 «Об утверждении примерных требований к организации и осуществлению ранней помощи детям и их семьям»
- Постановление Правительства РФ 11.07.2024 г. № 938 «Об утверждении Правил разработки плана мероприятий переходного периода по осуществлению реабилитационными организациями субъектов РФ реализации мероприятий и оказания услуг по отдельным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в соответствии со стандартами оказания услуг по отдельным основным направлениям комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и со стандартами оказания услуг по ранней помощи детям и их семьям»
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2024 г. № 1099 «Об утверждении примерных требований к организации и осуществлению ранней помощи детям и их семьям»
- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2021 № 3711-р Концепция развития в РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на период о 2025 года
- План мероприятий по реализации Концепции развития в РФ системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в тои числе детей-инвалидов на период до 2025 г.от 16.08.2022 г. № 2253-р
- Комплексный межведомственный план по совершенствованию ранней помощи детям и их семьям от 16.12.2022 г.
- Рекомендации по вопросу развития региональных программ и услуг ранней помощи детям в возрасте от 0 до 3 лет,имеющим нарушения развития или риск их возникновения и их семьям
- Постановление Правительства РФ от 31 июля 2024 г. № 1033
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2019 г. № 923 -рп «Об утверждении межведомственного взаимодействия при организации услуг ранней помощи в Хабаровском крае»
- Распоряжение Правительства Хабаровского края от 23.12.2022 г. № 1580 «Об отдельных вопросах развития ранней помощи в Хабаровском крае»
- Реестр организаций, оказывающих услуги ранней помощи в Хабаровском крае
- Организации (структурные подразделения), оказывающие услуги по ранней помощи детям и их семья на территории РФ
- Алгоритм оказания психолого-медико-социальной помощи в Хабаровском крае
Положение о Службе ранней помощи КГКОУ ШИ 11, оказывающей услуги ранней помощи детям от 0 до 3 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности.
Подписано электронной подписью 2024/11/27 21:36:16 +10'00'; Сухарь Наталья Викторовна - И.о. директора; ключ электронной подписи: 30a20e5bb5dc67b8c3f197f65140d959Содержимое подсказки
Порядок оказания услуг ранней помощи детям и их семьям
Подписано электронной подписью 2024/11/27 21:36:36 +10'00'; Сухарь Наталья Викторовна - И.о. директора; ключ электронной подписи: 30a20e5bb5dc67b8c3f197f65140d959Содержимое подсказки
Cтандарт предоставления услуг по ранней помощи детям и их семьям
Подписано электронной подписью 2024/11/27 21:36:59 +10'00'; Сухарь Наталья Викторовна - И.о. директора; ключ электронной подписи: 30a20e5bb5dc67b8c3f197f65140d959Содержимое подсказки
- Приложение ИПРП и отказ от нее
Информируем Вас о том, что на базе КГКОУ ШИ 11 организовано оказание услуг ранней помощи детям от 0-3 лет (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети – инвалиды, дети с генетическими нарушениями), в соответствие с распоряжением Правительства Хабаровского края № 302 – рп от 23 мая 2018 г.
С дополнительной информацией: критериями отнесения детей в возрасте от 0-3 лет к потенциально нуждающимся в получении услуг ранней помощи; перечнем услуг; реестром организаций, оказывающих услуги ранней помощи в Хабаровском крае, вы можете ознакомиться на сайте образовательной организации http://skshi8v11.org.ru, на котором через систему «Обращение граждан» задать необходимые и интересующие Вас вопросы.
Расписание работы Службы сопровождения по оказанию услуг Ранней помощи
детям от 0 до 3 лет
- Информационные материалы ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей «Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития
- Информационный буклет












