Признаки, которые прогнозируют возникновение трудностей в овладении чтением и письмом

Активно пытался заговорить и заговорил к 2 годам, но позже развитие речи затормозилось
Речь развивается медленнее, чем у сверстников
Не удается держать ложку и пишущие предметы правильно
Испытывает проблемы с развитием мелкой моторики
Не может научиться играть с мячом
Проблемы с удержанием баланса: не может стоять на одной ноге…
Не может правильно повторить серии ударов по столу.
Ребенок часто замыкается в себе, не может наладить контакт со сверстниками
Наблюдаются резкие перепады настроения, сложности с контролем и выражением эмоций, быстрая утомляемость…
В таком случае рекомендуют выполнение игровых упражнений для развития восприятия, памяти, мышления, речи. Для подбора таких упражнений необходимо обратиться к логопеду, дефектологу, нейропсихологу. Имеющиеся речевые нарушения обязательно должны быть преодолены к началу школьного обучения!
#Дислексия
#ГПН_2023