Тема: «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1,2)»
Секция психологов
«Гармонизация психо-эмоционального состояния, формирование позитивного отношения к своему Я. Личностное развитие.»
- «Развивающая психологическая игра «Властелин чудес» как средство развития личности и формирование позитивного отношения к своему «Я»., А.С. Гахова
- «Игровые упражнения как метод коррекции нарушений развития эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью», М.В. Погнаева
- «Коррекция повышенной тревожности у подростков с интеллектуальными нарушениями» , Н.Б. Шереметьева
- «Техники снижения эмоционального напряжения в процессе консультирования», А.Ю. Васильева
Секция логопедов
«Коррекция речевых расстройств и нарушений коммуникации»
- «Система работы по преодолению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза», В.А. Кудашкина
- «Коррекция дискалькулических расстройств в системе логопедического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», О.А. Савицкая
- «Коррекция ошибок письма, обусловленных смешением оппозиционных по глухости- звонкости фонем у обучающихся с умственной отсталостью», Т.В. Задерновская
Секция дефектологов
«Формирование учебной мотивации, стимуляция сенсорно-перцептивных, мнестических и интеллектуальных процессов»
- «Использование развивающих игр для развития познавательных процессов» Н.В. Малик
- «Использование развивающе- коррекционной методики с биоуправлением «Тимокко» в работе учителя-дефектолога» Н.И. Емелина
- «Приемы эйдетики в работе учителя-дефектолога» О.В. Степанова
Секция тьюторов